Страница обновлена 30.08.2022

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"

Страница обновлена 30.08.2022
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"

Дорогие ребята! Уважаемые родители!


В нашем детском саду объявляется набор в кружок дополнительного образования по сертификатам «Юный эрудит» естественнонаучного и технического направления для детей 6—7 лет, педагог Юлия Владимировна Холмова.
Данная программа разработана на основе STEAM—образования, которая включает в себя:
Основы программирования: изучение пошагового программирования через сюжетно-ролевые игры с роботом и проектную деятельность.
Основы математики и теории вероятности: изучение базовых понятий геометрии, алгебры, знакомство с комбинаторикой и понятиями теории вероятности через игры с роботом и творческо-исследовательские проекты
Основы картографии и астрономии: изучение понятий и базовых принципов картографии, знакомство с астрономией через сюжетно-ролевые игры, творческие и STEAM-проекты.
Основы криптографии: изучение базовых понятий кодирования и шифрования через игры и STEAM-проекты.
Ели мы хотим сформировать у детей познавательную активность, логику, любознательность, исследовательский интерес, критическое и инженерное мышление, тогда ВАМ к НАМ!
 
Записаться и ознакомиться с программой  можно  здесь                                             


В нашем детском саду объявляется набор в кружок дополнительного образования по сертификатам «Здоровячки» физкультурно-спортивной направления для детей 5—7 лет, педагог Козлова Ольга Павловна

Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, их уровня знаний, умений и навыков.

В программу включены здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, коррекционная гимнастика, психогимнастика, ходьба босиком, релаксация и др.) Каждая из этих технологий имеет оздоровительную направленность, что в конечном итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию к здоровому образу жизни, полноценному развитию.


В нашем детском саду объявляется набор в кружок дополнительного образования по сертификатам "Читай - КА" социально-гуманитарной направленности для детей 6—7 лет, педагог учитель-логопед Сысоева Екатерина Петровна.

Программа направлена на формирование первоначальных навыков чтения и стимулирования положительной мотивации к обучению у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность на уровне возможностей каждого ребёнка. В систему занятий включены методика Д.Г.Шумаевой «Как хорошо уметь читать!», «Букварь» Н.С. Жуковой, опирающийся на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод. Занятия проводятся в игровой форме, поэтому в основу программы легла технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», предполагающая активное задействование в образовательном процессе развивающей предметно-пространственной среды, сказочных персонажей и развивающих игр.


В нашем детском саду объявляется набор в кружок дополнительного образования по сертификатам "Скоро в школу" социально-гуманитарной направленности для детей 6—7 лет, педагог-психолог Медведева Галина Александровна

Программа направлена на формирование преемственности различных подходов к психическому развитию ребёнка между детским садом и начальной школы. В программе раскрыты основные закономерности подготовки ребёнка к успешному обучению в школе. В систему занятий включены программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет» Н.Ю.Куражевой, И.А.Козловой. Занятия проводятся в игровой форме с использованием технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», предполагающей активное задействование в образовательном процессе развивающей предметно-пространственной среды, сказочных персонажей и развивающих игр, и технология  «Дары Фрёбеля», которая является эффективной технологией по развитию интеллектуальных, познавательных, игровых способностей через игровую деятельность, способствующей развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.


В нашем детском саду объявляется набор в кружок дополнительного образования по сертификатам "Мотылёк" художественной направленности для детей 5—7 лет.

Программа направлена на развитие творческих способностей детей через включение их в танцевальную деятельность, развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений, развитие исполнительских способностей детей и приобщение воспитанников к миру танцевального искусстваДля успешной реализации программы используется  технология по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной. Программа рассчитана на детей, разных по уровню умения, не имеющих перед собой явной цели сделать в дальнейшем хореографию своей основной профессией (в отличие от специальных учебных заведений), и вне зависимости от их природных способностей. Доступность программы заключается в возможности освоения танцевальным навыком для каждого желающего, и не важно, занимался ли ребёнок раньше танцами или нет, главное должно быть желание танцевать, поэтому вход в программу возможен на любом этапе реализации. Для ребенка танец, то есть движения,- родная стихия. Всем известно, что танцевать дети хотят с самого раннего возраста, поскольку испытывают постоянную потребность в движениях. Красивая, эмоциональная музыка доставляет детям радость, поднимает настроение, вызывает желание двигаться под нее. Танец – именно и есть та форма самовыражения, которая так необходима детям.


В нашем детском саду объявляется набор в кружок дополнительного образования по сертификатам "Умные пальчики" художественной направленности для детей 5—7 лет.

Программа направлена на  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги. Программа «Умные пальчики» предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации. Она предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.