Страница обновлена 21.12.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"

Страница обновлена 21.12.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"

Что такое внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)?

Внутренняя система оценки качества образования – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО. Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.

Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в детском саду действующему законодательству РФ в сфере образования.

Задачи ВСОКО:

  • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в детском саду;
  • систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в детском саду для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;
  • устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образования.

 Назначение ВСОКО – обеспечение детского сада информацией:

  • о качестве образовательной деятельности по реализации ООП ДО в детском саду;
  • качестве условий в детском саду, обеспечивающих реализацию ООП ДО;
  • качестве образовательных результатов, достигнутых при реализации ООП ДО.

Основными принципами ВСОКО в детском саду являются:

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для участников образовательных отношений;
  • принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
  • принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в детском саду.
Положение о внутренней системе оценки качества образования          ознакомиться             
Положение о рабочей группе по проведению внутренней системы оценки качества образования  ознакомиться
Приказ об утверждении Положения о внутренней системе оценки качества образования муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Родничок" ознакомиться 
План-график ознакомиться