Страница обновлена 17.11.2021

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"

Страница обновлена 17.11.2021
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок"

Детский телефон доверия – 124

Ежегодно 20 ноября отмечается Всероссийский день правовой помощи детям. Дата выбрана не случайно. 20 ноября 1959 года ООН был принят первый документ, законодательно закрепляющий детские права: «Декларация прав ребенка». В рамках проведения Дня правовой помощи детям 19 ноября 2021 года сотрудниками управления о социальной и демографической политике Правительства области будет организовано консультирование несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) по вопросам защиты прав и законных интересов детей с использованием средств телефонной связи.

☎ Что такое детский телефон доверия?
Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. В России ее запустили в 2011 году.

☎Куда звонить?
Чтобы получить консультацию специалистов, необходимо позвонить на единый номер 8-800-2000-122. В конце 2021 года помощь детского телефона доверия станет доступна с мобильных телефонов по короткому номеру 124

☎Кто может позвонить на этот номер?
На детский телефон доверия могут позвонить все, кому нужна психологическая помощь.

☎А родители могут позвонить на детский телефон доверия?
Да, могут. Родители, опекуны, а также педагоги, которым требуется экстренная психологическая помощь, могут позвонить на этот номер. Также консультацию могут получить дети и взрослые, проживающие в отдаленной сельской местности, где в силу объективных обстоятельств затруднено обращение в психологические службы, службы социальной поддержки населения, органы опеки и попечительства.

☎Кто проводит консультации?
Консультации проводят психологи. Они дают советы детям, подросткам, родителям, педагогам по любым вопросам, которые касаются развития, обучения, воспитания детей, и оказывают психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.
Задача психолого-консультанта — снять эмоциональное напряжение, снизить переживания, которые испытывает звонящий, и уберечь подростка или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Вместе с абонентом специалист анализирует ситуацию, подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения, а также мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.